Тайна гибели атомной подводной лодки «Курск».

Расследование причин трагедии АПЛ К-141 в Баренцевом море.


  • В Баренцевом море в первой половине августа 2000 года проводились военно-морские учения, где использовались образцы современного вооружения. Там же принимала участие новейшая в российском военном флоте атомная подводная лодка «Курск» класса «Антей»: длина 154 метров, высота с семи этажное здание, вооружена ракетами каждая из которых по мощности в сорок раз мощнее атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму.
  • В начале учений подводная лодка произвела запуск крылатой ракеты, которая поразила учебную цель в намеченном квадрате. 12 августа «Курск» выполнил под водой показательный пуск секретной ракеты-торпеды «Шквал» со скоростью 500 км/ч, для сравнения винтовая торпеда движется под водой со скоростью 60 -80 км/ч. Китайцы были приглашены на эти учения и планировали приобрести эту скоростную торпеду, но американцы зная об этом решении пекинского руководства не могли допустить этой сделки. Они отправили в район проведения учений две подводные лодки «Мемфис» и «Толедо».
    В 08 час. 51 мин. капитан «Курска» с 18 метровой глубины проводит перископное наблюдение для проведения пуска новейшей ракеты-торпеды. 11 часов 28 мин. дана готовность к пуску, но неожиданно связь с подводной лодкой прервалась. Немедленно начались поисковые работы «Курска», после чего на дне Баренцева моря глубине 106 метров была найдена подводная лодка с оторванной носовой частью, по причине мощного взрыва. Погиб полностью экипаж 118 человек.


  • В результате расследования страшной трагедии с «Курском» по версии Генеральной прокуратуры РФ и Министерства обороны взрыв носовой части подводной лодки наступил в результате неисправности торпеды старого образца, образования пожара в торпедном отсеке, после чего произошёл взрыв неисправной торпеды с последующей детонацией ещё нескольких торпед. Второй причиной могло быть короткое замыкание в секции аккумуляторных батарей из-за их неисправности вследствие чего возник очаг пожара. В торпедном отсеке взорвалось от 8 до 10 торпед, которые и разнесли носовую часть подводной лодки.
    В самом начале расследования было подозрение на две американские подводные лодки, которые находились в непосредственной близости к месту трагедии. Одна из них якобы столкнулась с «Курском», а другая подводная лодка по данным их акустика, уловив шумы похожие на открывание люка торпедной шахты и опередив угрозу торпедировала «Курск» американской торпедой типа МК48.
  • После поднятия «Курска» и осмотра носовой части в сухом доке на правом боку была засвидетельствована около одного метра пробоина со смятым внутрь по её периметру металлом лёгкого (внешнего) корпуса лодки, но у американских подводных лодок отсутствуют в их конструкции выступающие части, которые могли привести к столкновению. В то же время снимки с разведывательного спутника показывают о нахождении в одном из ремонтных доков Норвегии американской подводной лодки «Мемфис» ровно через неделю после гибели «Курска», а на месте гибели «Курска» был обнаружен сигнальный аварийный буй иностранного изготовления.
  • Возникает вопрос: возможна ли деформация корпуса «Курска», вызванная взрывом внутри его и образованием пробоины такой формы? Ответ однозначный нет, ведь обшивка лёгкого (наружного) корпуса выполнена из листов прорезиненного металла прямоугольной формы. Так почему версия с нападением на «Курск» иностранной торпеды не имела успеха? Ответ состоит в том, что пробоина в месте пробоя по правому борту подводной лодки не соответствуют торпедной атаке боевой торпедой по причине отсутствия в пространстве между лёгкой обшивкой и силовым корпусом «Курска» следов взрыва, а также целости и сохранности корпуса шахт, где находились крылатые ракеты, технологическое оборудование и так далее.
    Что же произошло на самом деле в день гибели атомной подводной лодки «Курск» при испытании новейшего секретного оружия в Баренцевом море решать Вам.

Спасибо Вам от сайта Толмач за просмотр видео. Ждём Ваши комментарии по ссылке ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *